Для разных машин!
Для любых дорог!
Информация

Уважаемые покупатели, в связи с изменениями цен

уточняйте  стоимость товара по телефону.

Доставка по г.Красноярску 

комплекта шин(4шт.) бесплатно!!!

Расчет наличными. 

Часы работы: с 8-30 до 19-00

                                                      Выходной день -  воскресенье.

Доставка шин и дисков только по г.Красноярску.

НОВОСТИ

Новинка - шины Goodyear Ultragrip 600 шипы
Подробнее
Правила эксплуатации шипованных шин
Подробнее
Новая модель летних автошин от Toyo - Proxes ST III
Подробнее
Шипованная новинка зимы 2017 от Nokian
Подробнее
/ / / Необходимость применения проставочных колец - адаптеров

Необходимость применения проставочных колец - адаптеров

Куплю диски

Нередко от покупателей поступают жалобы на то, что при движении со скоростью более 100 км в час начинает ощущаться биение колес. Повторная балансировка  и проверка колеса на биение не приводит к положительному результату.  В итоге выясняется, что колесо устанавливалось на автомобиль без адаптера, т.е. пластмассового  (или металлического) кольца, которое устанавливается в центральное отверстие колеса и устраняет  зазор между колесом и валом ступицы колеса в тех случаях, когда диаметры этих элементов не является одинаковыми.


Необходимость применения адаптера вызывается тем, что у автомобилей иностранного производства  диаметры валов ступиц колеса изменяются в довольно широких пределах от 54,1 до 67,1. Это приводит к тому, что если изготавливать колеса   с центральным отверстием под конкретный автомобиль, то колесо, по всем параметрам соответствующее, например,  автомобилю Nissan Maxima (6х15; 5х114,3; ЕТ 45), но с центральным  отверстием 60 мм, которое соответствует  автомобилю  Toyota Camry, невозможно будет установить, поскольку у Nissan Maxima центральное отверстие 66 мм. Поэтому  производители колес для расширения автомобильного ряда, на которых можно использовать колесо,  пошли таким путем,  что изготавливают колесо с центральным отверстием максимального диаметра 67,1 мм, а покупатель при установке колеса на автомобиль применяет подходящий ему адаптер. Эта практика общепринята,  как среди Российских производителей колес, так и среди зарубежных.


Если адаптер на применять, то вполне возможно, что колесо будет достаточно хорошо отцентрировано  крепежными болтами (или гайками) и никакого  отрицательного эффекта при движении не будет заметно. Но если при затяжке первого болта (или гайки) образовалось смещение оси колеса относительно вала ступицы, то при затяжке оставшихся болтов (или гаек)  оно может  не устраниться. И тогда при движении возникает биение колеса.


Таким образом, принимая во внимание незначительную стоимость адаптеров, можно  однозначно ответить на поставленный вопрос: при несоответствии диаметров центрального отверстия колеса и вала ступицы автомобиля, необходимо применять проставочные кольца – адаптеры.

продаю автомобильные шины



Смотрите в этом разделе

     Индексы покрышки колеса
     Соответствие шин и дисков